Корзина
24 отзыва
Скидка на все зимние товары! До полной продажи! Смотреть скидки!
Контакты
BE SMILE молодежный интернет магазин
+38095504-58-87менеджер Валерия (Viber)
УкраинаКиев
+380955045887
Карта

Гарантия

Все знают:  покупать в Интернете выгодно - все товары дешевле, чем в обычных магазинах. Но еще бытует мнение, что покупать в Интернете рискованно – можно получить кота в мешке вместо желанного гаджета. А кому предъявлять претензии? Ведь продавца в глаза никто не видел!

 

Молодежный интернет магазин  Be-Smile.in.ua 

предоставляет Вам товары с гарантией 14 дней со дня заказа.

 

И, хотя Вы  не видите наших менеджеров, будьте уверенны: они дорожат Вашим мнением и репутацией Be-Smile.in.ua  

Мы рассчитываем на уважительные отношения каждого клиента. Для этого мы подробно описываем условия и  правила гарантийного обслуживания и обмена.

 

 

   В соответствии с законодательством Украины существуют две ситуации, в которых Вы можете вернуть приобретенный у нас товар:
1) товар Вам не подошел.
2) товар неисправен (по вине производителя).

 

 

   Рассмотрим на примере первую ситуацию, когда товар не имеет недостатков, и просто Вам не подошел по цвету, габаритам, форме, размерам, фасону:

   Замена товара на аналогичный в соответствии со ст.9 ЗУ “О защите прав потребителей” возможна только при соблюдении таких условий, о которых уже упоминалось:
1) со дня заказа прошло не более 14 дней (не считая дня заказа);
2) товар не был в использовании, т.е. является полностью новым (товар в идеальном состоянии, товар не использовался);
3) полностью сохранены товарный вид, потребительские качества товара;
4) есть пломбы, ярлыки, накладная (товарный чек).

   Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или купить любые другие товары, имеющиеся в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответственного товара в продажу.

   При возврате денег на товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день – в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней.

   В случае, когда товар Вам не подошел по личным мотивам (цвет, форма, размер и тд) Вы оплачиваете расходы на доставку товара (по прайсу компании-перевозчика)

   Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег), если:
1) с момента заказа товара прошло более 14 дней;
2) товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
3) при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта,) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания ( механические повреждения и др.);
4) отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара товарный чек (транспортная накладная) или элемент комплектации товара.

 

 

  Рассмотрим на примере вторую ситуацию, когда товар не исправен (по вине производителя).

Неисправность обнаружилась перед началом использования товара.

а) Товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, товар не употреблялся).

б) Со дня заказа прошло не более 14 дней (не считая дня заказа);

в) Сохранена вся комплектация товара и упаковка;

г) Сохранена транспортная накладная.

   Вы обращаетесь к нам с просьбой заменить товар на новый. При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт не нарушения потребителем (покупателем) гарантийных условий эксплуатации товара. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ “О защите прав потребителей” составляет 14 дней.

Если товар обменивается по причине того, что он неисправен (по вине фирмы производителя) затраты на доставку могут взять на себя фирма-производитель (за исключением того, когда товар повредили при перевозке транспортной компанией и клиент не проверил товар на месте). Замена товара на новый или Возврат денег возможны при соблюдении всех условий и процедуры.

 

* Для исключения спорных ситуация всегда проверяйте товар при получении в присутствии сотрудника транспортной компании! Цвета товара могут незначительно отличаться от реальных из-за различных настроек мониторов. Комплектация и характеристики могут меняться в зависимости от серии поставок.

 

 

 

Контакты менеджера по вопросам гарантии :

099-33-90-696

vol-n@mail.ru

vk.com/comedyboy

facebook twitter